Правила настоящих Условий действия сторон по возврату товара надлежащего качества от Покупателя Поставщику.
Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества, в любое время до его передачи покупателю, а после передачи товара – в течение семи дней; но при этом Поставщик оставляет за собой право не принимать к возврату товар, который является невозвратным:
Возврат товара надлежащего качества, включенного в список невозвратного товара, может быть осуществлен Покупателем с согласия Поставщика.
Поставщик оставляет за собой право изменять условия возврата товара, о чём он обязан уведомить Покупателя любым доступным способом связи не менее, чем за 10 (десять) календарных дней до даты введения изменений в действие.
Целостность и чистота тары и/или упаковки товара в том виде, в каком они были изначально при получении товара;
Упаковка товара не должна содержать какие-либо надписи, быть поврежденной;
Наличие стикера Поставщика и/или фирменной наклейки производителя на упаковке;
Отсутствие иных нарушений товарного вида и/или упаковки товара.
Если при возврате Поставщик выявляет нарушенную, повреждённую, загрязненную упаковку или её отсутствие, он вправе отказать Покупателю в возврате товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен только после оформления заявки на сайте Поставщика в личном кабинете Покупателя.
На сайте Поставщика, в личном кабинете Покупателя, после создания заявки на возврат становится доступна печатная версия документов, которые Покупатель должен заверить подписью и печатью, где это предусмотрено, и передать представителю Поставщика вместе с товаром.
При передаче товара представителю Поставщика, Покупатель обязан сохранить один экземпляр накладной приема-передачи товара на склад по возврату с датой приемки товара, подписью и расшифровкой подписи представителя Поставщика. Накладную приема-передачи товара на склад по возврату Покупатель должен хранить до момента одобрения возврата товара и возврата денежных средств.
В спорных ситуациях отсутствие накладной приема-передачи товара на склад по возврату с подписью представителя Поставщика может являться основанием для отказа в удовлетворении принятия возврата, а также в возврате денежных средств за товар.
В случае отсутствия или предоставления некорректно оформленных документов, срок для повторного предоставления недостающих и корректно оформленных документов со стороны Покупателя составит 10 (десять) календарных дней с момента поступления уведомления от Поставщика на адрес электронной почты Покупателя, указанный в личном кабинете Покупателя. Если в указанный срок от Покупателя не поступили запрашиваемые документы, то Поставщик оставляет за собой право отказаться принимать товар.
Заявка на возврат товара автоматически удаляется из личного кабинета Покупателя через 90 (девяносто) календарных дней после ее создания, если Покупатель не передал товар представителю Поставщика, либо Поставщик не принял товар на склад, в связи с несоблюдением правил возврата товара надлежащего качества со стороны Покупателя.
Срок передачи товара представителю Поставщика не должен превышать 7 (семи) календарных дней от даты создания заявки на возврат.
Исключение: срок может быть увеличен при доставке товара ж/д или авиаперевозками, о чем Покупатель должен уведомить Поставщика.
При несоблюдении сроков передачи товара Поставщик вправе отказать Покупателю в приеме возврата.
Согласованный возврат товара осуществляется автотранспортом Поставщика при очередной доставке товара. В случае, если Покупатель не планирует приобретать следующую (очередную) партию товара, то перевозка товара от Покупателя Поставщику при возврате осуществляется Покупателем. Расходы по доставке товара через транспортные компании возлагаются на отправителя товара.
Товар принимается к возврату при условии сохранения заводской упаковки, в которой товар был поставлен Покупателю. Если Покупатель передает товар не на территории склада Поставщика, то он обязан обеспечить товар дополнительной упаковкой, чтобы исключить повреждение товара и его заводской упаковки при транспортировке до склада Поставщика.
Правила настоящего пункта условий распространяются на случаи нарушения Поставщиком условий договора о количестве, ассортименте, комплектности и качестве (в части явных недостатков) поставленного товара:
Приемка товара по количеству, ассортименту, комплектности и видимым (явным) недостаткам производится в срок до 5 (пяти) календарных дней с момента приемки товара от Поставщика (представителя Поставщика).
При выявлении Покупателем недостатков, Покупатель оформляет заявку на возврат в личном кабинете на сайте Поставщика и незамедлительно извещает Поставщика о выявленных расхождениях при приемке, приложив фото товара, его упаковки, и детальное описание выявленного дефекта товара.
Приемка товара по грузовым местам осуществляется по количеству мест, указанных в маршрутном листе представителя Поставщика в момент передачи/отгрузки.
При выявлении Покупателем недопоставки или перепоставки по количеству грузовых мест, Покупатель обязан непосредственно при представителе Поставщика зафиксировать расхождения в акте передачи товара по претензии (данный акт в наличии у представителя Поставщика), поставить свою подпись и печать (при наличии), и уведомить Поставщика о выявленных расхождениях.
Только после получения подтверждения о рассмотрении и оформлении возврата Покупатель имеет право отказаться от приемки и передать товар представителю Поставщика.
При самовывозе товара Покупатель (представитель Покупателя) обязан осмотреть товар с целью проверки соответствия наименования, ассортимента, качества и количества условиям договора, принять поставленный товар и подписать универсальный передаточный документ, а в случае выявленных несоответствий и/или обнаруженных явных недостатках заявить незамедлительно Поставщику (оператору склада Поставщика). Вскрытие упаковки и приемка товара по качеству (за исключением скрытых недостатков) и внутритарному количеству должна быть произведена Покупателем в момент получения соответствующей партии товара от Поставщика при самовывозе товара. Поставщик освобождается от ответственности по претензии Покупателя к внешнему виду товара, количеству, ассортименту и комплектности товара, если Покупатель не предъявил Поставщику соответствующую претензию во время передачи товара.
Крупногабаритные позиции (кузовные детали, стекла и др.) осматриваются Покупателем (или его уполномоченным перевозчиком) в момент передачи/отгрузки товара от Поставщика.
В дальнейшем претензии по данной категории товаров, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.
После принятия товара и подписания товарной накладной (если не оформлена заявка на возврат в личном кабинете Покупателя на сайте Поставщика и не направлено извещение в адрес Поставщика о выявленных расхождениях) претензии и заявки по фактам несоответствия товара условиям о количестве, ассортименте, комплектности и видимым (явным) недостаткам Поставщиком не принимаются
Если Покупатель получил от Поставщика аналог заказного товара, и он не подошел по своим техническим характеристикам, то, вероятнее всего, имела место ошибка кросса или неверный подбор товара.
В случае ошибки кросса, Покупатель может сообщить Поставщику в строке "поиск товара" возможные замены (напротив артикула имеется значок "Сообщить о неправильном кроссе"). Поставщик вправе отказать в приемке возврата в связи с тем, что Покупатель, осуществляющий коммерческую деятельность, самостоятельно несет ответственность за подбор товара. Кросс-номера на сайте Поставщика предоставлены исключительно в качестве справочной информации и требуют дополнительной проверки по каталогам производителей.